Любой автовладелец справедливо рассчитывает на компенсацию ущерба, наступившего вследствие страхового случая. Собственно, это и является прямым предназначением необходимости страховать свое транспортное средство. Тем не менее, большинство страховых компаний зачастую стремятся уменьшить сумму выплат или вовсе минимизировать свои расходы. Некоторые недобросовестные страховщики и вовсе пытаются игнорировать справедливые претензии пострадавшей стороны.
Случаев бывает много и разных. Возьмем, к примеру, довольно распространенную ситуацию, когда застрахованная машина отправлена в ремонт, но сервис ее не ремонтирует по причине отсутствия оплаты со стороны страховой компании.
По правилам, сервис должен принять машину на ремонт и начать ремонт вольво свао после согласования выплат со страховой компанией. Если вы достаточно долго ждете, когда же вашу машину наконец отремонтируют, скорее всего, в заминке виноваты именно страховщики. То есть автомобиль с направлением на ремонт был оставлен в автосервисе, на руки владельцу выдан соответствующий акт приемки, а на страховую был открыт наряд. Но к устранению неполадок так никто и не приступал. Высказывая претензии сервису вы ничего не добьетесь, нужно обращаться напрямую к сотрудникам страховой компании и выяснять, почему обязательные к выплате средства на ремонт не были перечислены. В некоторых случаях страховые компании вообще не выдают направление на ремонт, а без него осуществить гарантированный страховым договором ремонт вообще невозможно.