Рекламный павильон от Bridgestone

Рассмотрим павильон Bridgestone, появившийся в Багкоке (Таиланд), который принадлежит известному в мире производителю автомобильных шин. И это новое здание должно своим внешним видом подчеркнуть пожелания этой компании и в будущем заниматься исследовательской деятельностью и производством на территории страны, и проводить инвестиционную политику во всевозможные проекты в Таиланде. Поэтому павильон должен предоставить возможность ознакомления с перспективами развития компании и её дальнейших разработок.

Проект организовывался таким образом, что продумывалось сначала внутренне пространство. Здесь учитывалась все: и высота здания, и границы площадки, на которой оно должно быть размещено. А уже экстерьерное решение стало продолжением внутреннего пространства, где сити-формат со светодиодной подсветкой занимает особое место. Архитекторам также пришлось постараться избавиться от лишнего незадействованного пространства и от лишних внешних углов.

Работа над этим зданием начиналась с 66 стальных профилей, которые стали основой здания. Здесь же пригодились обширные знания компании и в области полимеров. А на потолке павильона находится солнечная батарея, она и пропускает свет внутрь помещения.