Про универсал Chevrolet Lacetti

Универсал Chevrolet Lacetti был представлен россиянам в 2006 году. Он выглядел комфортабельным, вместительным и при этом в нём чувствовался спортивный дух. Автомобиль Шевроле “Лачетти” трудно назвать красивым у него внешность стандартного универсала. Единственное, что выделяет этот универсал среди аналогов это хромированные рейлинги.

Начнем с тест-драйва. Не хочется рассказывать о недостатках, а нужно. Начнём с КПП. Мало того, что рычаг выставлен очень плохо так ещё и синхронизаторы со своей работой не справляются в полной мере. Ещё хуже у Lacetti тормоза, они срабатывают в самом конце хода педали. При этом автомобиль становится как вкопанный. Частенько требует ремонта рулевая рейка лачетти. Двигателя предлагается два 1,6 и 1,8 литровые их мощность соответственно 109 и 122 л.с, а максимальная скорость 187 и 195 км/ч. Динамика разгона от 0 до 100 км/ч 11,4 и 10,6 секунд.

Светло-серая расцветка салон смотрится очень гармонично и визуально увеличивает его размер. Приборная панель выполнена просто с легко читаемыми показателями и подсвечивается бирюзовым светом. К минусам можно отнести не большой размер бардачка, крышка которого при открытии упирается в колени пассажиру. Но эта неприятность сглаживается обилием разного размера кармашков. Сзади комфортно разместиться могут только два человека.

Но это всё мелочи. Главное это багажник. Он у Chevrolet Lacetti большой 400 л, а если сложить сиденья становится ещё больше 1410 л.